Вы можете выбрать любого из персонажей "героев меча и магии 5". Вот их список и биография.
Империя единорога:
1)Айрис, заводчик грифонов
Первые воспоминания Айрис — о грифонах, что неудивительно, ибо она родилась в семье заводчиков грифонов. Айрис росла, зная все об этих гордых зверях, и когда Империя призвала к оружию, она с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны. Грифоны, сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам.
2)Аксель, капитан рыцарей.
Аксель всегда мечтал о победе на рыцарском турнире, но его низкое происхождение не давало ему такой возможности. Поэтому, когда рыцарь, чьим оруженосцем он был, подхватил лихорадку и не смог выйти на ристалище, молодой оруженосец, недолго думая, облачился в его доспехи и выступил под чужим именем. Победа, завоеванная на турнире, заставила Акселя раскрыть свой обман, но вместо ожидаемого наказания принесла ему рыцарский титул и уважение.
3)Витторио, осадный инженер
Ветеран многих схваток с шумными Свободными Городами вдоль юго-восточной границы Империи Грифона, Виторрио, как никто другой, преуспел в искусстве осады. Он провел годы, совершенствуясь в использовании осадных машин, твердо веря, что так можно спасти бесчисленное количество жизней Грифонов. Хотя его оригинальные конструкции иногда преподносили неожиданные сюрпризы для отрядов, их действительно никто не смог превзойти.
4)Дугал, командир лучников Занят
Долгие годы военной службы приучили Дугала к мысли, что самое главное на войне — это жизнь солдата, а лучше всего, чтобы враг умер прежде, чем сможет нанести урон воинам Империи Грифона. Вот почему он так полюбил лучников и посвятил многие годы их обучению и экипировке. Стрелки оправдывают его надежду, твердо веря, что под командованием Дугала их жизни мало что угрожает.
5)Мив, бегущая как ветер
Мив — преданная своему народу правительница, отчаянно работающая над тем, чтобы не дать соскользнуть в бездну своей обреченной империи. Пытаясь спасти будущее развалившейся Империи Соколов, во время отражения адского вторжения Мив не на что положиться, кроме собственной верности идеям рыцарства и непоколебимой веры в Дракона Света.
6)Рутгер, землепроходец
Прежде чем призыв к оружию привел Рутгера в воинские ряды герцогства Волка Империи Грифона, большинству он был известен как бродяга и путешественник. Используя знания, приобретенные в свои более беспечные годы, Рутгер ведет свои войска знакомыми ему путями, чтобы увеличить скорость передвижения. Ибо чем быстрее он закончит войну, тем скорее вернется на дороги, которые, кажется, зовут его.
7)Эллайна, любимица народа
Эллайна с честью прослужила в имперской армии во время Войны Затмения и затем вернулась в свое семейное поместье. Хотя она не слишком хорошо разбиралась в управлении, поместье росло и процветало. Теперь Эллайна вернулась на войну, но крестьяне помнят ее хорошие дела и под ее командованием показывают чудеса храбрости на поле боя
Демоны:
1)Аластор, похититель разума
Свои навыки управления разумом Аластор показал в нежном возрасте, когда его детские враги необъяснимо шагнули в поток лавы. Довольный столь рано открывшимся талантом Аластора, Властелин разрешил ему обучаться искусству управления разумом с мастерами Шио и позднее в землях Асхана. Благодаря искусству Аластора много раз загипнотизированные его взглядом вражеские войска переходили на сторону демонов.
2)Грок, скороход.
Грок сделал стремительную карьеру при дворе Властелина благодаря двум вещам : своей врожденной неутомимости во время походов и любви Властелина к охоте. Теперь Грок является распорядителем кровавых охотничьих забав своего сюзерена. И Властелин знает, что если какое-то дело требует немедленного и скорого решения, то лучшей кандидатуры, чем Грок ему не найти.
3)Ниброс, избранник Ургаша
Ниброс, который провел в сражениях больше времени, чем любое другое существо из глубин Шио, утверждает, что его успех обеспечивают две вещи: удача и непредсказуемость. Поверженные враги подтвердят, что силы Хаоса на его стороне, а фортуна служит его нуждам. Определенно Ургаш благословил его.
4)Джезебет, искусительница
Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, ее последователи из числа суккуб стараются достичь ее уровня способностей пленить и убивать во славу Властелина.
5)Грок, хозяин церберов
Где бы ни появился Грол, его всегда окружает свора адских гончих или церберов. Это единственные создания, к которым Грол проявляет симпатию и которых защищает, как если бы они были его семьей. Некоторые осмеливаются подшучивать, что они и есть его семья, однако те, кто осмелятся на него напасть, обнаружат, что острые клыки любимцев Грола рвут их на части.
6)Дэлеб, железная дева
Дэлеб — одна из генералов, которым было поручено сделать тюрьму Кха-Белеха удобнее. Она преуспела, придумав сложные машины. Дэлеб верит только своим механизмам, а не переменчивым демонам, чья лояльность основана на страхе перед ее машинами и страхе за свои жизни. За это завистники называют ее Мясорубкой.
7)Марбас, разрушитель заклинаний
Много лет Марбас был предводителем культа демонов в землях магов. Несмотря на то недоверие, что окружало его среди магов-отступников, Марбас не терял время зря, и теперь среди демонов есть два полководца, способных наделять свои войска значительным сопротивлением к магическому воздействию. Один полководец — Марбас, второй — Властелин.
8)Нимус, привратник.
Увидев жестокую резню с королем Алексом и его рыцарями во время Войны Затмения, Нимус решил, что тактика подавляющего большинства — залог победы. Именно поэтому значительную часть своей жизни Нимус посвятил исследованию Адских Врат и добился поразительных результатов — теперь вызванные им войска прибывают гораздо быстрее, чем у других полководцев.
Некроманты:
1)Влад, воскреситель.
Влад считает, что с несколькими исключениями войска нежити обычно проигрывают своим живым противникам. В результате он предпочитает бросать в бой большие массы, нежели точно планировать атаки. Поэтому он особенно хорош в поднимании орд безмозглой нежити, которые могут одолеть врага благодаря своему числу.
2)Дейдра, банши
Дейдра была рьяным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела долгие годы, охотясь на культистов-демонов в Свободных Городах Востока на границах территории Империи и одинаково «очищая» невинных и виновных, волнуясь, что небольшие упущения в бдительности позволят заразе распространиться. В конце, когда Дейдру пленили и подвергли смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы знало больше о криках, нежели Дейдра.
3)Золтан, черный список
Золтан — один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных врагов. Чтобы больше узнать о них, Золтан серьезно изучил тайную магию Серебряных Городов. Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя.
4)Каспар, бальзамировщик
Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны. Все дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошел не так, и Каспар оказался в царстве мертвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являются познания в анатомии.
5)Лукреция, принцесса вампиров
Соблазненная и превращенная в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведенная в ранг Принцессы Нежити, она духовный и (без)нравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить ее эскапады.
6)Наадир, ловец душ.
Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.
7)Орсон, повелитель зомби.
Испытывая недостаток в харизме и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы, совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», — заявляет некромант.
8)Равэнна, повелительница душ
Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных Городов, Равэнна видела, как магия разрушительно действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак.
Эльфы:
1)Анвен, меч Силанны
Анвэн защищает леса и все, что в них живет, с рвением, выделяющимся даже на фоне стараний остальных эльфов. Уйдя в непроходимые леса Ироллана, она заботится о них и стала их узнаваемым защитников. Горе врагу, который повредит лесу, или тому, кто его защищает, — когда Анвэн идет на войну, сама Силанна сражается на ее стороне, а ее ярость, словно буря, сметает тех, кто причиняет вред всему, что она любит.
2)Дираэль, королева роя.
Еще в детстве Дираэль нравились осы, шмели, медовые пчелки. Она так полюбила их, что, став друидом, изучила их жизнь и раскрыла их тайны. В итоге она откликнулась на призыв Гармонии и отправилась на войну. Теперь она служит Силанне, призывая орды своих любимых существ, чтобы они жалили и наводили страх на врагов
3)Оссир, искусный охотник
Оссир - опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известной своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.
4)Таланар, эльфийская ярость.
Таланар был единственным пережившим смертоносные атаки в День Слез Огня. Вид сотен умирающих сородичей потряс молодого воина и наполнил его неугасающий яростью, которая возвращается каждый раз, когда его братья умирают. Его стремление отомстить столь велико, что распространяется на всех, кто с ним рядом, и чем большие потери несут его войска, тем злее он становится.
5)Винраэль, боевая закалка
Винраэль обладает двумя характеристиками, которые делают его очень ценным среди эльфов: он очень наблюдателен и может проводить в битве больше часов, чем все остальные воины Лесного Союза. Его зоркие глаза изучают все составляющие войск, тактики и ландшафта. Анализируя свои и вражеские действия, он учится на ошибках и успехах обеих сторон.
6)Вингаэль, стремительный боец
Вингаэль начала свою жизнь как лазутчик, но злость против тех, кто расстроил Гармонию Лесного Союза, превратила ее в воина. Однако она полагается на знания своих ранних лет и всегда расставляет ловушки, силки и капканы.
7)Гинраэль, мастер клинка
Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тяжело изучал виды эльфийских преград. Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками. Его точность, дисциплина и энергия разделяется его войсками, когда он ведет армию в сражение.
8)Ильфина, дитя единорога
В нежном возрасте Ильфину поймали работорговцы темных эльфов, однако ей удалось избежать печальной судьбы благодаря единорогу. С того дня она поклоняется этим таинственным обитателями леса и посвятила свою жизнь работе с ними. Никто не понимает их лучше, чем Ильфина, и ее знание позволяет ей максимально эффективно использовать в бою скорость и силу единорогов.
Темные эльфы:
1)Вайшан, черная рука
Вайшан известен безрассудными вылазками в Ироллан, где он развлекается, устраивая охоту на своих светлых сородичей. Предмет его гордости — ожерелье из эльфийских ушей, которое он носит на шее. Причина его ненависти неизвестна, но его воины разделяют ее. Отправиться на охоту в земли эльфов вместе с Вайшаном — большая честь для темных лазутчиков и ассасинов, которые из кожи вон лезут, чтобы заслужить благосклонность своего командира.
2)Иранна, кровавая госпожа
Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту. Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов.
3)Ирбет, темный мистик
Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации
4)Кифра, рабовладелец.
Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев.
5)Летос, отравитель
Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.
6)Синитар, катализатор-занят
Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.
7)Соргалл, заводчик ящеров
Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон.
8)Эрин, шабаш ведьм.
Эрин - настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.
Маги:(без биографий)
1)Джалиб, орашащий заклинания
2)Ора, говорящая с ветром
3)Нархиз, наставник
4)Назир, властитель пламени
5)Раззак, творец големов
6)Хафиз, хозяин гремлинов
7)Фаиз, разрушитель
Гномы:
1)Карли, острый клинок
Карли много времени провел в подземных кузницах, изучая древние формулы и экспериментируя с различными сплавами и компонентами, пытаясь создать наилучшее оружие. Воины под предводительством Карли обладают хорошо сбалансированным оружием, что дает им заметное преимущество на поле боя.
2)Хельмар, священый молот.
Хельмар начал военную карьеру как жрец Рун и выделялся среди своих собратьев по оружию строгостью, аскетизмом и фанатичной ненавистью к врагам. Вскоре его заметили военачальники и начали доверять ему командование небольшими отрядами. Хельмар научился заражать своей яростью подчиненных ему воинов, и теперь он известен как военачальник, чьи солдаты отличаются жестокостью и беспощадностью в битвах.
3)Ибба, всадница
Ибба — одна из самых удивительных гномьих героинь. Ее воспитала семья медведей. Когда она впервые появилась среди гномов, немногие узнали в этом комке дикого бешенства сородича. Но Ибба вскоре заслужила авторитет и даже верность и обожание суровых воинов Севера — наездников на медведях.
4)Бранд, художник рун
Аркат, Дракон Огня, благоволит Бранду — хмурому и нелюдимому военачальнику, чье лицо скрыто под красной повязкой. Говорят, что в юности Бранд совершил ошибку, экспериментируя с рунами и получил ужасные шрамы. Однако этот случай не отпугнул Бранда от его изысканий. И благодаря его настойчивости и вере в расположение Арката, Бранд приобрел экстраординарные навыки в обращении с магией Рун.
5)Инга, повелительница рун
Ребенок знаменитых каменотесов, она развивалась не так, как ожидалось. Вместо того чтобы придавать камню форму, Инга заявила, что способна его «слышать». Она провела много времени со жрецами Рун, изучая таинственные песни, слышащиеся из недр. Ради этого она оставила свою непонимающую семью. Дар слышать скрытый шепот Арката помог Инге стать выдающимся лидером жрецов Рун.
6)Свея, призывающая бурю
Свея провела свою юность в городах Серебряной Лиги в составе небольшого гномьего посольства в землях колдунов. Но в то время как другие гномы, подавленные своим нахождением в чужой стране, тосковали по дому, Свея изучала тайны магического искусства Лиги. В итоге она выучилась необычному для гномов искусству — магии Света.
7)Эрлинг, хранитель пламени
На плече у Эрлинга мирно дремлет тотемная белая сова, Тролинга. Она была с ним, когда Эрлинг вернулся из длительной зимней охотничьей экспедиции. На вопросы о том, как они встретились, Эрлинг лишь улыбается. Помимо совы, Эрлинг приобрел в этом путешествии глубокие знания гномьей магии Рун, и многие теперь размышляют, где он провел эту зиму и кого он встретил.
8)Ингвар, протектор
Во время Подгорной Войны Ингвару выпало защищать Ледяной Проход. Из трех сотен защитников из отряда Ингвара выжило совсем немного, однако они выстояли. С тех пор этот военачальник стал одним из величайших командиров Каменных Залов, а простые воины — защитники — неизменно поддерживают его во всех сражениях.
Орки(как и с островов так и со степей)(дальше будет без биографий, прочитать их можно в игре)
1)Краг, разрушитель.
2)Аргат, ищейка.
3)Гаруна, пьющая кровь
4)Шак'Карукат
5)Хаггеш, хозяйка кентавров
6)Тилсек, кулак хана
7)Киган, повелитель гоблинов
Наги(Многие имена вымышленны в связи с тем что я не особо знаком с 6-ми героями.)
1)Цуан
2)Юген
3)Калистра
4)Атлас
5)Мей-Лин
6)Кацуи
7)Шигеру
8)Хекази
Я не смог найти портреты людей ящеров так что расчитываю на вашу помощь.
Особо важные персонажи!!!:
1)Фрида, императрица империи Единорога
2)Дункан, жених Фриды, герцог оленя.
3)Леди Изабель, бывшая императрица империи Грифона
4)Вайер, главный помощник Кха-Белеха по части грубой силы
5)Биара, правая рука Кха-Белеха и его главный шпион
6)Кха-Беллех, повелитель демонов Занят
7)Файдаэн, один из героев, который помог победить Кха-Беллеха.
8)Раилаг, повелитель темных эльфов.
9)Илайя, хранительница законов Игг-ШАйла
10)Зехир, верховный маг Серебряных городов
11)Вульфстен, король гномов
12)Хангвул, верховный жрец гномов.
13)Куджин, верховная шаманка степных орков.
14)Готай, великий хан золотой орды.
Требуются каноны
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-06-21 12:42:08
Страница: 1